Суббота, 18.05.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНТЕРАКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ

МЕНЮ САЙТА
ТЕМЫ
Движение тела, брошенного вертикально вверх [2]
Здесь будет два файла
Движение тела, брошенного под углом к горизонту [3]
Показано движение тела, брошенного под углом к горизонту, горизонтально с некоторой высоты, под углом к горизонту с некоторой высоты
Игры, созданные по законам кинематики [2]
Движение двух тел, при котором траектории тел пересекаются
Равнопеременное движение [5]
В этом разделе показано, как меняются физические характеристики при равнопеременном движении
Движение по окружности [2]
Продемонстрировано раномерное и равнопеременное движение по окружности

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2


Ввести значение радиуса окружности R и  величину линейной скорости v  (задавать  величины в пределах, указанных на экранах файла). Нажать кнопку,  расположенную  в правом верхнем углу и посмотреть анимацию. Тело будет двигаться по окружности с постоянной  скоростью v. При нажатии следующей кнопки появляются вектора линейной, угловой  скоростей  и центростремительного ускорения в различных точках траектории тела. На экран выводятся значения  угловой скорости  w = v/R, периода движения T= 2*3,14/w, центростремительного (нормального)  ускорения  a_n=v*v/R = w*w*R. Далее, ввести произвольное значение времени  (данное значение не должно превышать значение периода) и нажать третью кнопку. В текстовых полях появлятся значения пройденного углового ang_path  =w *t и линейного пути  S=v*t. На экране обозначается пройденный угловой и линейный путь

 Открыть варианты для самостоятельной работы, относящиеся к данной теме. Выполнить приведенные задания, вводя начальные данные из таблиц.

Равномерное движение по окружности | Просмотров: 492 | Загрузок: 0 | Добавил: elge | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Ввести радиус окружности R,  величину линейной скорости v0  и тангенциального (касательного) ускорения a_t.(задавать  величины в пределах, указанных на экранах видео файлов) Нажать кнопку,  расположенную в правом верхнем углу и посмотреть анимацию. Тело будет двигаться по окружности. Если скорость и ускорение положительны

(v0 >0,a_t >0) , то движение будет осуществляться против часовой стрелки Если скорость и ускорение отрицательны (v0 < 0, a_t < 0), то тело будет двигаться по часовой стрелки равноускоренно. Модуль начальной угловой скорости, углового ускорения, времени, за которое тело пройдет путь равный длине окружности, определяется аналогично. При 

вычислении следует использовать модули скорости и ускорения.

с ускорением. Начальная угловая скорость тела равна w0 = v0/R, угловое ускорение  b = a_t /R и пройдет линейный путь равный длине окружности S=2*3,14*R за время  T=(-v0 +sqrt (v0*v0 + 2 *a_t*S))/a_t .Угловой путь равен соответственно ang_complete= 2*3,14. Если знаки начальной скорости и ускорения различны, то тело вначале будет двигаться равнозамедленно, а затем равноускоренно. Тогда остановки фиксируется красным кружком. Методика расчета пройденного пути, времени и т.д. показана в меню "ТЕМЫ", раздел "Движение по окржности". 

 Открыть варианты для самостоятельной работы, относящиеся к данной теме. Выполнить приведенные задания, вводя начальные данные из таблиц.

Равнопеременное движение по окружности | Просмотров: 563 | Загрузок: 0 | Добавил: elge | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)


Нажать левую верхнюю кнопку и в текстовых окнах появятся значения начальной скорости и высоты, на которой будет двигаться первое тело. Далее необходимо выбрать скорость и координату Х второго тела, которое будет брошено вертикально вверх (см. раздел "Игры, созданные по законам кинематики", в меню " ТЕМЫ"), таким образом, чтобы траектории тел пересеклись. Если значения выбраны правильно, то второе тело переходит в состояние "взрыв". Для нахождения точки пересечения траектории, следует решить систему уравнений, которая подробно описана в меню "ТЕМЫ". Например, если положение и скорость снаряда, равны 442м и 19м/с, то столкновение в верхней точке траектории произойдет, если скорость мяча 92 м/с, а координата 180м. Если скорость мяча 100м/с, то столкновение осуществляется, как на расстоянии 123 м, так и на расстоянии 265м. В некоторых случаях, для получения правильного результата, необходимо ввести знак, следующий после зарятой ( не 92 м/с, а 92,4 м/с)

Соударение тел 1 | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: elge | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)


Нажать левую верхнюю кнопку и в текстовых окнах появятся значения начальной скорости и угла, под которым тело будет брошено. Далее необходимо выбрать скорость и координату Х второго тела (см. раздел "Игры, созданные по законам кинематики", в меню " ТЕМЫ"), таким образом, чтобы траектории тел пересеклись. Если значения выбраны правильно, то второе тело переходит в состояние "взрыв".

Соударение тел 2 | Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | Добавил: elge | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14